Термокружка – удобно, стильно, доступно!

Термокружка появилась не так давно, однако многим уже трудно представить свою жизнь без этой мелочи. Изделия эти удивляют не только своей практичностью, но и поражают воображение разнообразием форм, текстур и цветовых решений.

Особенности термокружек

Термокружка являет собой сосуд с двойными стенками и плотно закрывающейся крышкой.

Фактически, это тот же самый термос, только более удобной формы.

Чаши имеют небольшие, компактные размеры, изолированный корпус и термостойкую поверхность, не нагревающуюся, но в то же время надолго сохраняющую температуру напитка, содержащегося в них.

Особенность термокружек заключается в том, что они предназначены для хранения не только горячих, но и холодных напитков. В зимнюю пору они не дают чаю или кофе остыть, а в жаркие летние дни – препятствуют их быстрому нагреванию. Время поддержания необходимой температуры напрямую зависит от материала, из которого сделано изделие, и его качества. В среднем для горячих жидкостей данный показатель составляет около 5-6 часов, для холодных же – как правило, в два раза больше.

Термокружки более практичны и универсальны, нежели термосы. Они не занимают много места, удобны в использовании, без проблем помещаются в рюкзак или дорожную сумку, поэтому идеально подходят для путешествий и пригодятся во время отдыха на природе с друзьями. На данный момент ассортимент таких изделий достаточно велик. Они отличаются не только по форме и объему, но и своим внешним видом. Необычные цветовые решения, оригинальные принты и веселые рисунки всегда дают заряд бодрости и поднимают настроение!

Виды термокружек по материалу изготовления

В зависимости от материала, который используют при создании чаш, их можно подразделить на следующие виды:

  1. Нержавеющие. Основной материал – нержавеющая сталь. Обладают высокой прочностью, долго держат тепло. Это идеальное решение для рыбалки, охоты, любителей туризма.
  2. Керамические термокружки. Подобные изделия тяжелые, особой прочностью не отличаются, поэтому чаще всего используются в домашних условиях, а в походах будут малоэффективны.
  3. Пластиковые. Самый бюджетный вариант. Сверху термокружки покрываются пищевым пластиком, а изнутри – нержавеющей сталью или стеклом. Недостатком их принято считать то, что пластик поддается механическим повреждениям. При небольших ударах он может треснуть и на нем постоянно остаются царапины. Тем не менее, с точки зрения цены – это идеальный вариант.

Разновидности термокружек по предназначению

  1. Автомобильная термокружка. Отлично подходит для активных людей и тех, кто много времени проводит за рулем. Подобные изделия делают из нержавеющей стали, что обеспечивает им большую прочность. Они обязательно оснащены крышкой-непроливайкой, которая препятствует выплескиванию жидкости. Отдельно стоит отметить термокружки с подогревом от прикуривателя – они очень удобны, позволяют сохранять оптимальную температуру напитка неограниченное количество времени.
  2. Термокружка с подогревом от USB. Для работяг, которые частенько забывают о приготовленном напитке, и тех, кто много времени проводит за компьютером, термокружка с подогревом – настоящее спасение. Используется преимущественно для нагрева жидкости. Существует несколько вариантов выпускаемых изделий. Для использования в домашних условиях или в офисе подходит термокружка без крышки. Для путешествий и туристических походов больше подойдет вариант с крышкой и антискользящим покрытием на дне – его можно смело использовать и в автомобиле.
  3. Дорожная термокружка. Удобный вариант, подходит для использования во время походов или прогулки на велосипеде. Модели эти оснащены карабинами, позволяющими закрепить их на рюкзаке или велосипеде. Герметическая крышка плотно прилегает к кружке, поэтому напиток не выливается.
  4. Термокружка «Travel». Изделие выполнено из титана или прочной нержавеющей стали. Наружная стенка оснащена дополнительным защитным слоем, поэтому кружка может выдерживать слабые удары во время путешествия по бездорожью.
  5. Термокружка «непроливайка». Она имеет углубленный внутренний кант, за счет которого жидкость не проливается при резких движениях или падениях. Кружки «непроливайки» имеют объем в среднем 0,35-0,5 л. Корпус изготавливается из нержавеющей стали, а ручки и крышки – из термостойкого пластика.

Как правильно выбрать термокружку?

При выборе термокружки нужно обратить внимание на следующие особенности:

  1. Качество и материал. Самым лучшим вариантом являются кружки с металлическим корпусом, они обязательно должны иметь вакуумную прослойку.
  2. Герметичность. Крышка должна плотно прилегать к стенкам кружки, иметь резиновые прослойки и надежную застежку.

Если вам нужны качественные термокружки с гарантией от производителя, то приобрести такие можно в нашем магазине. Выбор такой продукции достаточно широк.

Похожие статьи:

  • Как черный зонт-трость в Россию попал

    Как черный зонт-трость в Россию попал

    О том, когда и где впервые человек догадался изобрести зонтик, история умалчивает. Точнее, она и хочет нам сказать, да исследователи до сих пор теряются в догадках. В том, что это было, явно, задолго до нашей эры, они соглашаются, а вот о месте происхождения все еще спорят.

    Подробнее...

  • Керамические кружки с логотипом – реклама, доступная каждому!

    Керамические кружки с логотипом

    Сегодня рекламирование своей фирмы посредством рекламных логотипов - современное и практичное решение. Одним из наиболее простых и действительных методов донести до потенциального клиента название своей компании – использовать изображение её логотипа на сувенирной продукции.

    Подробнее...

  • Рекламная полиграфия. Изготовление фирменных блокнотов

    Рекламная полиграфия. Изготовление фирменных блокнотов

    Любая крупная компания в будущем претендует на то, чтобы называться брендом. Бренд – это не просто название, а то, что поднимает фирму на более высокий уровень. Для того чтобы сформировать бренд и постоянно поддерживать его, необходима ежедневная работа.

    Подробнее...

  • Зонты с логотипом компании

    Зонты с логотипом компании

    Реклама – не только двигатель торговли, но и стимул для развития новых отраслей производства. Желание донести информацию о своем бренде послужило толчком к созданию нового вида рекламы – логотипов на привычных предметах обихода. Один из представителей – зонты с логотипом компании.

    Подробнее...