Рекламные сувениры и бизнес-подарки

К использованию рекламной продукции прилегает все больше и больше предприятий и фирм. Целью этого является привлечение к себе внимания потенциальных покупателей и потребителей. К такой рекламной продукции относят рекламные сувениры и рекламные подарки с символикой фирмы. Они зарекомендовали себя важнейшим инструментом, позволяющим клиентам запомнить фирму и в течение продолжительного времени напоминать о ней.

Рекламные подарки, как небольшие знаки внимания, призваны привлекать новых клиентов, а также не позволять ослабнуть интересу уже существующих клиентов. Классические рекламные сувениры, к которым относятся чашки, зажигалки, ручки, зонтики и т. д., хорошо известны всем. Также очень распространены и такие рекламные материалы, как флаера и приложения или вкладыши в газеты и еженедельники. До сих пор не утратили актуальности также рассылки рекламных листовок и проспектов. Такой способ имеет преимущество в том, что получивший такой проспект может не спеша и в спокойной обстановке ознакомиться с содержащимися в нем предложениями.

Виды рекламных подарков

Что касается пока еще необычных рекламных подарков и сувениров, то пока что к таковым можно отнести, к примеру, презентационные наборы, наборы вин или рекламные подарки определенной марки. Такие рекламные материалы являются эксклюзивными, обходятся несколько дороже и имеют более высокое качество, благодаря чему клиенты в любом случае сохранят о них наилучшие воспоминания. И, конечно же, все эти рекламные материалы несут на себе логотип и рекламный текст презентующей себя фирмы.

Рекламные сувениры и подарки используются все более активно. Так, например, косметическая промышленность все более часто прибегает к услугам глянцевых журналов, размещая в них маленькие образцы своей продукции (шампуни, духи, туалетная вода и т. п.).

Активную рекламную деятельность в этом ключе осуществляют и кредитные учреждения. Они раздают, например, блокноты, мягкие игрушки для детей и многое другое обязательно со своими логотипами. Этой же дорогой пошли и политики. Всем нам хорошо знакомы палатки политических партий, особенно в преддверии выборов. Активисты разных партий раздают флажки, шарики, ручки, кульки – все, что может нести символику этой партии и ее кандидатов. Были замечены даже рекламные пасхальные яйца, оформленные в партийных цветах и с партийной символикой.

Очень охотно используются рекламные материалы, которые можно бросить в почтовый ящик. Это могут быть образцы нового моющего средства или мягкого ополаскивателя для белья. Столь же часто первые номера новых выходящих на рынок газет и журналов также бесплатно вбрасываются в почтовые ящики. Такой вид рекламы, в отличие от просто бумажной рекламы, которой засыпаются почтовые ящики, потребители не воспринимает отрицательно, поэтому такой способ рекламирования продукции и фирмы тоже положительно отпечатывается в памяти.

Футболка с логотипом как бизнес-подарок

Особенно популярным рекламным подарком на протяжении многих лет остается футболка с логотипом фирмы. Хотя бы одна футболка наверняка имеется в шкафу у каждого. То есть, футболку носят практически все, а это значит, что такой подарок представляется чрезвычайно практичным.

Если рассматривать футболку, как носитель информации, то преимущество ее налицо, так как используется она практически ежедневно. Кроме того, на ней можно размещать большие рекламные тексты, как слоганы или контактные данные – место для этого на футболке более, чем достаточно. Благодаря частому ношению футболки, рекламное послание фирмы очень часто вызывается в сознании клиента. Кроме того, рекламное послание достигает не только того, кто носит эту футболку. Независимо от того, в каком месте находится обладатель рекламной футболки, он автоматически рекламирует фирму, тиснувшую свою рекламу на его майке. Поэтому такой носитель рекламы, как футболка, представляется идеальным, если, конечно, она не пылится в ящике, а постоянно используется.

Но с некоторыми рекламными материалами фирмы должны проявлять некоторую осторожность. Кому неизвестна ситуация, когда по всему дому валяются многочисленные календарики, ручки и им подобные мелочи. Эти классические рекламные материалы сегодня уже не так достигают своей цели, как 10 лет назад. Сегодня следует идти в ногу со временем и со стилем. Наглядный пример - USB-флешки с логотипом, коврики для мышки и даже сами мышки. Здесь гарантируется постоянный зрительный контакт клиента с рекламой фирмы, причем пользователь воспринимает ее положительно.

Похожие статьи:

  • Записная книжка - лучшее «лекарство» от забывчивости

    Записная книжка - лучшее «лекарство» от забывчивости

    Записная книжка - лучшее «лекарство» от забывчивости, эффективнейший инструмент-напоминалка, уверенность в своей надежности, «ходячая» энциклопедия, элемент имиджа и многое другое. И все это - маленькая записная книжка. Что это?

    Подробнее...

  • Зачем нужен логотип на ручке

    Зачем нужен логотип на ручке

    Если спросить людей, нужен ли логотип на ручках, то можно получить такой ответ: «Лучшая ручка - та, которая пишет, а есть ли на ней логотип, это неважно». Действительно, задача хорошей ручки ясна. Но есть категория людей, которым важно, чтобы логотипы на ручках были. Это - бизнесмены.

    Подробнее...

  • Все о пледах: как их выбирать

    Все о пледах: как их выбирать

    Плед в переводе с английского означает «большая теплая шаль». Но на самом деле, используется эта уютная домашняя вещь по-разному: как плед - покрывало на кровать, диван и кресла, в качестве одеяла для сна и для укутывания прохладным зимним вечером.

    Подробнее...

  • Сладкая реклама, или как леденцы с логотипом стали «двигателем» в бизнесе

    Сладкая реклама, или как леденцы с логотипом стали «двигателем» в бизнесе

    Современные условия ведения собственного бизнеса любого масштаба предполагают наличие креативных решений и неординарного подхода. Одной из таких модных и необычных идей является изготовление леденцов с логотипом, и чем оригинальнее будет Ваш выбор, тем лучше!

    Подробнее...