Все о брелоках, почему важно купить брелоки с логотипом

Брелок - это милая безделушка-сувенир или нужный аксессуар? Когда он появился в жизни человека? Для чего нужен и в каких целях используется? Какие брелоки наиболее популярны? Как они могут повлиять на развитие вашей компании? Хотите узнать? Читайте!

Что означает слово «брелок»

Брелок, в переводе с французского языка, дословно означает амулет, аксессуар либо украшение. Он предназначен, в основном, для ношения с ключами, часто имеет вид подвесок, браслетов, колец и т.д. Используется, большей частью, как декоративный элемент, также имеет ценность как аксессуар, предназначенный для рекламных целей, если на него нанесен логотип. Многие владельцы бизнеса решают купить брелоки с логотипом своей компании как для рекламных целей, так и для решения производственных задач.

Происхождение аксессуара

Когда точно появились первые брелоки, доподлинно неизвестно, но исследователи однозначно пришли к мнению, что их история насчитывает не одно тысячелетие. Уже тогда, в древние времена, этот аксессуар играл важную роль в жизни того, кто его носил, так как свидетельствовал о положении и статусе своего владельца, и носить его имели право не все члены племени или народа. Материалом изготовления для брелока служили кости, камни, кожа, мех, позже - металлы, часто - драгоценные, с инкрустацией.

Наиболее интересна история происхождения брелоков в Японии. Сейчас это – широко разрекламированные фигурки нэцкэ, прототипом которых послужили обычные китайские … пуговицы в форме палочек.

Как известно, древние костюмы не имели никаких застежек, поэтому пуговицы-палочки, которые производили китайские мастера, получили распространение еще в III веке до н.э.. Позже они были «модернизированы» - приобрели вид маленьких резных фигур, которые стали активно продаваться не только на внутреннем рынке, но и далеко за пределами страны.

Японцам понравились такие застежки для верхней одежды, но они привнесли свой национальный колорит в производство брелоков – фигурки вырезались в виде японских фигурок нэцкэ. С тех пор украшения-застежки, которые было принято носить на поясе, завоевали чопорных жителей Японии, и сейчас производятся для продажи. Наиболее интересны такие аксессуары европейцам.

Наибольшую популярность в Европе аксессуар получил в XVIII – XIX столетии в среде интеллигентных джентльменов и денди. Считалось высшим шиком, если на цепочке для часов (или поясе), которые были обязательным атрибутом для этих мужчин, позвякивало не менее 10 брелоков, изготовленных из драгоценных металлов. Форма этих аксессуаров могла быть самой разнообразной, главное условие - чтобы изделия были изысканно украшены с использованием таких драгоценных материалов, как слоновая кость, драгоценные камни, могли быть покрыты эмалью.

Если на протяжении столетия носить много брелоков на поясе было признаком хорошего тона, то со средины XIX века их количество уменьшилось до двух или трех, и они уже часто стали восприниматься как сувениры, подаренные влюбленными девушками и дамами. Позже брелоки перестали восприниматься как украшения, и в XX столетии стали активно использоваться почти всегда только для ношения с ключами. Но носить просто брелоки было бы неинтересно, поэтому появились брелки-фонарики, рулетки, открыватели и т.д.

В нашем XXI веке продвинутых технологий появились не только такие разновидности, как брелки-фонарики со множеством функций, но и престижные брелоки-флешки, красивые брелоки для украшения мобильников.

Брелоки сегодня

Если ранее брелоки использовались только лишь как декоративный элемент, то сейчас это – многофункциональный аксессуар, сочетающий в себе несколько полезных функций. Сейчас существуют брелки-фонарики, брелоки с дистанционным пультом управления (особенно необходимы для автомобилей), открывалками для бутылок, набором инструментов, пудреницами, флешками и т.д.

В наше время брелок прочно занял свое почетное место среди сувениров и оригинальных подарков, а также рекламной продукции. Купить брелоки с логотипом своей компании в качестве эффективного рекламного продукта решает все большее число организаций различных форм собственности.

Как брелоки могут использоваться в качестве рекламы

Купить брелоки с логотипом - это осознанное решение деловых людей, так как они помогают решить ряд важных задач. Это - недорогая сувенирная продукция, которая может послужить отличной рекламой.

К примеру, популярные среди молодежи брелки-фонарики, инструменты или рулетки можно использовать как эффективную рекламу, если на них будут нанесены логотипы вашей компании. Для того, чтобы эти многофункциональные сувениры долго использовались и вызывали только хорошие эмоции от использования, необходимо, чтобы они были изготовлены из качественных материалов, стильно и красиво оформлены, а также гарантировали длительный срок службы.

Если же сэкономить и купить брелки с логотипами незавидного качества по самой низкой цене, то такой шаг успешным рекламным ходом вряд ли можно назвать. Такой рекламный продукт не просто не будет «работать», но и может нанести вред репутации компании. Поэтому не стоит экономить на мелочах, чтобы не потерять большего.

Недорогие, но качественные брелки-фонарики с логотипом могут быть использованы на презентациях, показах и демонстрациях продукции, раздаваться сотрудникам или клиентам своей компании.

Для солидных конференций, а также в качестве сувениров партнерам по бизнесу или постоянным клиентам лучше всего подойдут металлические полновесные брелоки с изображением, являющимся «визитной карточкой» вашей компании. Такой сувенир станет показателем вашей финансовой состоятельности и надежной эффективной рекламой ваших услуг. Именно для этих целей советуем купить брелки с логотипом в компании, которая гарантирует высокое качество как самого брелока, так и изображения, нанесенного на него.

Хотите купить брелоки с логотипом?

Не знаете, где купить брелоки с логотипом? Обращайтесь в «Центория Плюс». У нас вы можете выбрать и купить по приемлемой цене самые разнообразные интересные модели, которые идеально подходят для нанесения логотипов: брелки-фонарики, рулетки, открывалки и т.д.

Похожие статьи: